|
_______ |
|
|
| |
|
|
Коллекцию живописи музея пополнила картина "Евангелисты" Андрея Дубинина |
12 июля 2012 |
|
|
Спешим сообщить, что коллекция живописи фондов нашего музея пополнилась произведением белорусского художника Андрея Дубинина, которое было подарено самим автором.
Живописные работы Андрея Дубина более года назад экспонировались в стенах дворца Румянцевых и Паскевичей в рамках выставочного проекта «Тайная вечеря». Посетителям музея они надолго запомнилась своей необычностью, так как библейская тематика, да и не только она, были представлены совершенно в новом свете, через изображение рук. И это не случайно, ведь руки могут многое рассказать о жизни. И недаром, гадая по руке, предсказывают будущее. А увидев работы живописца, можно было прочувствовать судьбу не одного человека... |
|
|
КАК ГОМЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ ОТМЕРЯЛИ БАЛТИЙСКОЕ ВРЕМЯ |
11 июля 2012 |
|
|
«Гомельская правда», 10 июля 2012 года
Необратимость течения жизни всегда заставляла человека украшать время своего пребывания на земле не только духовными радостями, но и предметами, окружавшими его, и в частности, изображавшими время. Хронометры всегда строго выражали стиль своего времени, оно двигалось, часы трансформировались. И поэтому можно согласиться с фразой, что старые часы показывают прошедшее время.
Посетителям Музея янтаря в Калининграде была предоставлена возможность увидеть это время на выставке «Бессменные свидетели времени», где экспонировались часы XVIII-XX веков из фондов музея Гомельского дворцово-паркового ансамбля. За период с 13 апреля по 25 июня 2012 года около 11 тысяч калининградцев и гостей города смогли познакомиться с образцами часового искусства из Гомеля. Это была ответная акция в рамках сотрудничества двух музеев. Напомним, что во дворце Румянцевых и Паскевичей с 15 июня по 14 августа 2011 года с успехом прошла выставка «Янтарь - золото Балтики» из фондов Музея янтаря. |
|
|
В дар музею |
11 июля 2012 |
|
|
Неумолим бег времени. То, что вчера казалось будущим, становится настоящим, а настоящее уходит в прошлое, хранится в наших воспоминаниях, превращается в историю. Каждый исторический период в нашем представлении ассоциируется с определенным интерьером, набором технических средств и бытовых предметов. Именно они остаются немыми свидетелями эпохи, и наряду с произведениями искусства попадают в музеи, чтобы рассказать новым поколениям как жили их предки.
В наш век стремительно меняющейся действительности многое, что окружало нас еще десять лет тому назад, становится безнадежно устаревшим и попадает в разряд вышедших из употребления вещей, а некоторые предметы тридцатилетней давности уже можно отнести к категории редких. |
|
|
|
|