|
_______ |
|
|
| |
|
|
Итоги первой части молодежной флэшмоб-акции «Я поведу тебя в музей!» |
17 мая 2012 |
|
|
Подведены итоги первой части молодежной флэшмоб-акции, посвященной Году культурного наследия ЮНЕСКО «Я поведу тебя в музей!»
Напоминаем, что первая часть флэшмоб-акции проходила с 9 по 16 мая. Целью флэшмоб-акции было - привести в назначенный период как можно больше своих друзей, близких или знакомых в музей Гомельского дворцово-паркового ансамбля.
Очень приятно, что в акции приняли участие многие гомельчане и гости города. |
|
|
Выставка живописи Андрея Крылова «Алые паруса» |
3 мая 2012 |
|
|
В выставочном зале центральной части дворца Румянцевых и Паскевичей открылась юбилейная выставка живописи Андрея Крылова «Алые паруса».
Андрей Крылов - яркая и талантливая личность, художник, философ, поэт, мастер-экспериментатор. Работает он в стиле абстрактного экспрессионизма, но при этом ключевой темой всех работ художника является красота человеческой души и мировосприятия.
Работы А. Крылова и его уникальный почерк хорошо известны далеко за пределами Беларуси. Германия и Австрия, Нидерланды и Израиль, Франция, Италия, Канада, Швейцария, Великобритания - это только часть стран, где в частных коллекциях хранятся картины Андрея Крылова. |
|
|
«Алтарь наций» – самый беспрецедентный и крупномасштабный проект – сенсация наиболее престижной мировой выставки современного искусства |
2 мая 2012 |
|
|
С 4 апреля по 2 мая 2012 года в музее государственного историко-культурного учреждения «Гомельский дворцово-парковый ансамбль» прошла первая в Восточной Европе выставка-презентация не имеющей аналогов знаменитой инсталляции «Алтарь наций» Оксаны Мась, художницы, работа которой летом прошлого года стала сенсацией самой авторитетной мировой арт-выставки в Венеции. На Биеннале - 2011 с инсталляцией Оксаны Мась познакомились более миллиона посетителей выставки.
Произведение художницы своеобразно воссоздает Гентский алтарь братьев Ван Эйк - шедевр эпохи Возрождения. На отдельных деревянных элементах в форме яиц, из которых создан алтарь, изображены человеческие грехи, желания, страхи и комплексы. В росписи яиц принимали участие представители различных слоёв общества более 42 стран - от заключённых до монахов, от детей до пенсионеров. По мнению художницы, каждый, кто разрисовал хотя бы одно яйцо, очистил душу, ведь осознание своего греха ведёт к просветлению. |
|
|
Вечер-портрет «Гомельский импрессионизм. Творчество Дмитрия Олейника, Роберта Ландарского, Николая Казакевича» |
27 апреля 2012 |
|
|
В рамках выставочно-образовательного проекта «Классики белорусского искусства» в музее Гомельского дворцово-паркового ансамбля регулярно проходят встречи, посвящённые выдающимся художникам Беларуси. Одна из таких встреч прошла 27 апреля 2012 года в стенах музея. Темой встречи, в этот раз, стала не судьба и творчество одного художника, а целое явление в истории гомельского искусства, которое получило название - Гомельский импрессионизм.
Импрессионизм (от французского impression - впечатление) - направление в искусстве, стремящееся к непосредственному воспроизведению переживаний, настроений и впечатлений художника. Импрессионизм зародился в 1860-х гг., во французской живописи. Его яркие представители Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур. |
|
|
|
|