|
_______ |
|
|
| |
|
|
Книжная выставка «Мир классики» |
24 мая 2012 |
|
|
В экспозиции «Княжеская библиотека» башни дворца Румянцевых и Паскевичей, открылась книжная выставка «Мир классики». Как известно, книги бывают разные. Есть те, которые нам бесконечно дороги в определенном возрасте - например, любимая книжка сказок, под которые так хорошо засыпалось в детстве. Есть книги, которые интересны, в силу тех или иных причин, только определенному поколению. Кто-то любит истории ужасов, а кто-то не может представить свой книжный шкаф без подборки приключенческих новелл или романтических историй. Есть книги, которые читаются лишь однажды, а некоторые истории мы готовы перечитывать, кажется, бесконечное множество раз. |
|
|
Выставочно-образовательный проект «Классики белорусского искусства» |
23 мая 2012 |
|
|
В башне дворца Румянцевых и Паскевичей в рамках проекта «Классики белорусского искусства» состоялось открытие выставки скульптуры Андрея Осташова и творческая встреча с автором. Белорусский скульптор Андрей Осташов - искусный мастер пластики и непростого авторского сюжета. Работает в камне и бронзе. Занимается рисунком и графикой. Автор художественных плакатов и буклетов.
Его стиль - это новое направление в белорусской скульптуре полностью исключающее холодную официальную пластику. Это новый ветер, который дует с теплых морей и согревает каждого зрителя... Авангардно, сюрреалистично и метафорично. Это нужно видеть, слышать, почувствовать... В работах Андрея Осташова все слилось воедино: Восток и Запад, прошлое и будущее, сон и реальность. Помимо белорусских собраний его работы находятся в частных и музейных коллекциях Великобритании, Германии, Голландии, Испании, Литвы, Польши, России, США, Швейцарии. |
|
|
Итоги первой части молодежной флэшмоб-акции «Я поведу тебя в музей!» |
17 мая 2012 |
|
|
Подведены итоги первой части молодежной флэшмоб-акции, посвященной Году культурного наследия ЮНЕСКО «Я поведу тебя в музей!»
Напоминаем, что первая часть флэшмоб-акции проходила с 9 по 16 мая. Целью флэшмоб-акции было - привести в назначенный период как можно больше своих друзей, близких или знакомых в музей Гомельского дворцово-паркового ансамбля.
Очень приятно, что в акции приняли участие многие гомельчане и гости города. |
|
|
Выставка живописи Андрея Крылова «Алые паруса» |
3 мая 2012 |
|
|
В выставочном зале центральной части дворца Румянцевых и Паскевичей открылась юбилейная выставка живописи Андрея Крылова «Алые паруса».
Андрей Крылов - яркая и талантливая личность, художник, философ, поэт, мастер-экспериментатор. Работает он в стиле абстрактного экспрессионизма, но при этом ключевой темой всех работ художника является красота человеческой души и мировосприятия.
Работы А. Крылова и его уникальный почерк хорошо известны далеко за пределами Беларуси. Германия и Австрия, Нидерланды и Израиль, Франция, Италия, Канада, Швейцария, Великобритания - это только часть стран, где в частных коллекциях хранятся картины Андрея Крылова. |
|
|
«Алтарь наций» – самый беспрецедентный и крупномасштабный проект – сенсация наиболее престижной мировой выставки современного искусства |
2 мая 2012 |
|
|
С 4 апреля по 2 мая 2012 года в музее государственного историко-культурного учреждения «Гомельский дворцово-парковый ансамбль» прошла первая в Восточной Европе выставка-презентация не имеющей аналогов знаменитой инсталляции «Алтарь наций» Оксаны Мась, художницы, работа которой летом прошлого года стала сенсацией самой авторитетной мировой арт-выставки в Венеции. На Биеннале - 2011 с инсталляцией Оксаны Мась познакомились более миллиона посетителей выставки.
Произведение художницы своеобразно воссоздает Гентский алтарь братьев Ван Эйк - шедевр эпохи Возрождения. На отдельных деревянных элементах в форме яиц, из которых создан алтарь, изображены человеческие грехи, желания, страхи и комплексы. В росписи яиц принимали участие представители различных слоёв общества более 42 стран - от заключённых до монахов, от детей до пенсионеров. По мнению художницы, каждый, кто разрисовал хотя бы одно яйцо, очистил душу, ведь осознание своего греха ведёт к просветлению. |
|
|
|
|