|
_______ |
|
|
| |
|
|
Выставка «Жевжик, ёвник и другие герои белорусских сказок, мифов и легенд» |
4 апреля 2017 |
|
|
С 9 февраля 2017 г. в выставочном зале центральной части дворца Румянцевых и Паскевичей начала работу выставка «Жэвжик, ёуник и другие герои белорусских сказок, мифов и легенд». Мы даже не представляем себе, как выглядят жэвжик или злыдень, тем более, не знаем, что делать при встрече с ними. Про вампиров - смотрели, про вервольфов - читали, а потрясающий, соединяющий в себе множество культурных традиций, населенный сотнями совершенно невероятных пугающе-притягательных созданий мир образов белорусского фольклора для большинства - та еще пуща. Так вот, настала пора обратиться к своим корням - во дворце Румянцевых и Паскевичей теперь есть выставка "Жэвжик, ёуник и другие герои белорусских сказок, мифов и легенд"! |
|
|
"Фотолетопись Петра Белоуса" Памяти фотокорреспондента посвящается... |
30 марта 2017 |
|
|
30 марта 2017 года в музее Гомельского дворцово-паркового ансамбля состоялось мероприятие, посвященное известному гомельскому фотографу Петру Ефимовичу Белоусу. Оно прошло в выставочном зале, в котором продолжает работу выставка, посвященная 100-летию газеты "Гомельская правда". Такая дата знаменательна для любого издания. В начале пути газета называлась "Известия Гомельского Совета рабочих и солдатских депутатов", были у неё и другие "имена"... За столь почтенный период менялись редактора, журналисты, фотокорреспонденты, менялись, наконец, условия работы и техническое оснащение, но неизменными оставались верность изданию и профессионализм его сотрудников.
|
|
|
МОИ КАНИКУЛЫ - В МУЗЕЕ! |
23 марта 2017 |
|
|
В ДНИ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ Гомельский дворцово-парковый ансамбль предлагает экскурсии, выставки, интерактивные программы! |
|
|
У люстэрку палаца. Сведкі палацавай эпохі |
23 марта 2017 |
|
|
Мінуўшчына… Што гэта такое, чым і якімі прыборамі гэта вызначыць? Гэта ўчарашні дзень, паданне, тое, што прамінула? Ці гэта частка ці адрэзак часу, ў які умясціліся падзеі і паўплывалі на ход жыцця вобласці, краіны ці ўсёй планеты? Як утрымаць яго, як захаваць у нашай памяці гістарычныя факты, зафіксаваць усё гэта нейкімі сродкамі, каб пасля нашчадкі сказалі пра тое – “то быў час, была эпоха”. |
|
|
|
|