 |
_______ |
 |
 |




|  |
|
 |
Вечер-портрет «Гомельский импрессионизм. Творчество Дмитрия Олейника, Роберта Ландарского, Николая Казакевича» |
27 апреля 2012 |
 |
 |
В рамках выставочно-образовательного проекта «Классики белорусского искусства» в музее Гомельского дворцово-паркового ансамбля регулярно проходят встречи, посвящённые выдающимся художникам Беларуси. Одна из таких встреч прошла 27 апреля 2012 года в стенах музея. Темой встречи, в этот раз, стала не судьба и творчество одного художника, а целое явление в истории гомельского искусства, которое получило название - Гомельский импрессионизм.
Импрессионизм (от французского impression - впечатление) - направление в искусстве, стремящееся к непосредственному воспроизведению переживаний, настроений и впечатлений художника. Импрессионизм зародился в 1860-х гг., во французской живописи. Его яркие представители Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур. |
 |
 |
Интерактивные экскурсии |
5 марта 2012 |
 |
 |
 В рамках выставочного проекта «Буслы» проводятся не только обзорные экскурсии, но и интерактивные экскурсии, ориентированные на определённый возраст. Особое внимание уделяем мы юным посетителям. Оказывается, школьники младших классов могут так искренне позвать весну, что на улице выглядывает солнышко. Во время экскурсии дети отправляются в путешествие, в те далёкие времена, когда аиста считали ангелом, и верили, что его гнездо возле дома обязательно принесёт счастье! А чтобы не заблудиться и не потеряться среди различных праздников, обрядов, легенд, юные путешественники следуют за символом выставки, аистом Буськой, который с удовольствием проведёт их во времена наших прапрадедов! Кроме того мы предлагаем ребятам самим поучаствовать в процессе ткачества самого настоящего пояса, который свяжет прошлое наших предков и будущее новых поколений! |
 |
|
|
|