Электронные обращения граждан и юридических лиц (далее - заявителей) направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями
Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Электронные обращения заявителей регистрируются в день их поступления в установленном порядке.
Обращения заявителей, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения, поданные не в соответствии с требованиями
Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", оставляются без рассмотрения по существу.
Также обращаем Ваше внимание, что для официального обращения к Администрации учреждения в раскрывающемся списке "ПОЛУЧАТЕЛЬ" выберите в качестве получателя "Администрация учреждения."
Внимательно читайте "capture", как правило используется математическое действие вычитания или сложения, которое необходимо решить для отправки формы.
|