Тема музейно-педагогического занятия
|
Наименование дисциплины школьной программы, в рамках которой разработано музейно-педагогическое занятие
|
Планируемая аудитория для посещения
|
«829 дней. Гомель времен немецко-фашистской оккупации»
|
1. «История Беларуси»
2. «Всемирная история»
3. Факультативные занятия
«Великая Отечественная война советского народа(в контексте Второй мировой войны)»
|
1. Учащиеся 11 классов
2. Учащиеся 9 класса
3. Учащиеся 9, 11 классов
|
«Октябрь. Люди и судьбы»
|
1. «История Беларуси»
2. Факультативные занятия «История Беларуси: обобщающий курс»
|
Учащиеся 11 классов
|
«Гомельский дворцово-парковый ансамбль: история создания»
|
1. «Всемирная история»
2. Факультативные занятия «Храмы, замки и дворцы Беларуси»
|
1. Учащиеся 7, 8 классов
2. Учащиеся 6, 7 классов
|
«Лес между мирами»
|
Факультативные занятия «Основы этнографии Беларуси»
|
Учащиеся 10, 11 классов
|
«Народный костюм Гомельщины»
|
Факультативные занятия «Основы этнографии Беларуси»
|
Учащиеся 10, 11 классов
|
«По следам Евдокима Романова»
|
Факультативные занятия «Основы этнографии Беларуси»
|
Учащиеся 10, 11 классов
|
«Румянцевская эпоха – эпоха классицизма – в архитектуре г. Гомеля»
|
«Искусство (отечественная и мировая художественная культура)»
|
Учащиеся 9 класса
|
Квест «Путь в Вечность»
|
1. «История Беларуси»
2. Факультативные занятия «История Беларуси: обобщающий курс»
|
Учащиеся 5–11 классов
|
«Найти долетописный Гомель» –
занятие в рамках экспозиции «Старше 1142»
|
1. «История Беларуси»
2. «Всемирная история»
3. «Человек и мир»
|
Учащиеся 1–11 классов
|
«Социально-экономическое развитие белорусских земель в 19 – нач. 20 вв. (на примере г. Гомеля)»
|
1. «История Беларуси»
2. Факультативное занятие «Белорусские земли в составе Российской империи: формирование индустриального общества и нации (конец XVIII – начало XX в.)»
3. Факультативные занятия «История Беларуси: обобщающий курс»
|
Учащиеся 8–11 классов
|
«Почетные граждане г. Гомеля»
|
1. «История Беларуси»
2. Факультативные занятия «История Беларуси: обобщающий курс»
3. «Всемирная история»
|
Учащиеся 9–11 классов
|
«Пісьменнікі Гомельшчыны»
|
1. «Беларуская літаратура»
2. «История Беларуси»
|
Учащиеся 8–11 класс
|
«Знать, чтобы помнить. Фронтовые письма как документальный источник в изучении истории Великой Отечественной войны» (по материалам фотодокументальной выставки «Победили вместе. Фронтовые письма как послание из прошлого»).
|
1. «История Беларуси»
2. «Всемирная история»
3. Факультативные занятия
«Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны)»
|
1. Учащиеся 11 классов
2. Учащиеся 9 класса
3. Учащиеся 9, 11 классов
|