9 октября 2014 г. в южной галерее дворца Румянцевых и Паскевичей состоялось открытие юбилейной выставки фотокорреспондента Сергея Филипповича Холодилина «P.S.Постскриптум».
2014 год - особенный в карьере и жизни Сергея Филипповича. 23 сентября ему исполнилось 55 лет, 25 из которых он является собственным фотокорреспондентом Белорусского Телеграфного Агенства (БелТА). За эти годы творческие и профессиональные заслуги Сергея Филипповича были не раз отмечены высокими наградами. Он является лауреатом премии Президента Республики Беларусь «За духовное возрождение» в номинации «Изобразительное искусство» (2003 г.), победителем III Национального конкурса печатных СМИ «Золотая Литера» в номинации «Лучший фоторепортёр» (2007 г.), победителем VII конкурса журналистских работ Союзного государства «Беларусь - Россия. Шаг в будущее» в номинации «Лучшая фоторабота» (2012 г.). За многолетнюю работу и высокое профессиональное мастерство 3 сентября 2014 года он был награжден медалью Франциска Скорины.
Работы Сергея Филипповича Холодилина экспонировались не только в Беларуси, но и в Германии, Норвегии, Польше и Франции. В 2009 г. в гомельском дворце проходила юбилейная выставка С.Ф. Холодилина «Оглядываясь...вперед», в 2012 - выставка «До Ливерпуля из Гомеля...101 год», посвященная знаменитому матчу между футбольными клубами Гомеля и Ливерпуля.
9 октября в южной галерее дворца Румянцевых и Паскевичей открылась не просто выставка, а выставка, стирающая барьеры. Те, которые устанавливаются словами «высокое искусство», перечислением наград и заслуг. Работы, которые могут увидеть посетители выставки, не расскажут о событиях, потрясших страну, не поднимут в который раз острые, наболевшие вопросы. Вместо этого они покажут жизнь человека, который стоит по ту сторону объектива, за всеми высокими званиями. Это своего рода рукопись в образах - вроде тех, что пишут для себя, «в стол», и редко показывают даже самым близким друзьям. Теперь эта рукопись раскроется перед зрителями множеством сюжетов, портретов, мгновений, выбранных из миллионов самим автором и потому несущих в себе гораздо больше размышлений и переживаний, чем любая самая удачная официальная фотография. Выставка простая и сложная, работы, на которые смотришь с улыбкой, и работы, вызывающие непонятную грусть. Яркие, солнечные цвета то прорываются наружу, то прячутся в туманной дымке - как эмоции-краски на холсте жизни. Работы, перед которыми останавливаешься и задумываешься: множество следов на песке, вековые деревья старого парка. Каким крошечным кажется человек перед этими безмолвными хранителями времени. Листья будут опадать и после того, как мы уйдем из этого мира, море будет бесконечно стирать следы с песка. Но страница перевернется, и новые люди будут смотреть на молодую листву, и, смеясь, побегут по песчаной кромке. И оставят свои следы. Бесконечность человечества слагается из множества историй - жизней, полных радости и боли, поисков и непростых решений, вопросов и ответов, чувств и размышлений. Одна из этих историй - перед вами, такая, какая есть, без прикрас и недосказанностей, предельно искренняя и правдивая - как фотография.
http://afisha.relax.by/expo/10380133-postskriptum/gomel/
http://gomelcivil.org/index.php/2483-fotograf-sergej-kholodilin-prezentoval-svoj-postskriptum
http://www.belta.by/ru/photonews/i_27614.html
http://gomelstreet.info/2014/10/10/fotokorrespondent-belorusskogo-agentstva-pokazal-zhizn-vne-oficialnogo-kadra/